Форма жалобы

Наши ценности создают основу того, что, по нашему убеждению, обеспечит долгосрочное и устойчивое развитие и успех организации. Мы хотим организовать свою работу так, чтобы она содействовала распространению наших ценностей и гарантировала предоставление нами нашим клиентам услуг максимально возможного качества и создавала наиболее благоприятную рабочую среду для нашей команды.

Mazars стремится ответственно, открыто и профессионально рассматривать и реагировать на:

  • информацию о нарушениях или злоупотреблениях в компаниях группы Mazars, полученную от партнеров или рядовых сотрудников,
  • информацию о нарушениях, злоупотреблениях или низком качестве услуг, предоставляемых компаниями Mazars, полученную от лиц, не работающих в Mazars (клиентов или иных заинтересованных лиц).

Лица, имеющие возможность пользоваться процедурами подачи и рассмотрения жалоб группы Mazars

Сигналы о нарушениях и злоупотреблениях, получаемые от партнеров и персонала всех фирм-участников Mazars, включая штатных и временных работников, рассматриваются согласно Процедуре корпоративного информирования о нарушениях и злоупотреблениях, описанной ниже.

Сигналы о нарушениях и злоупотреблениях, получаемые от лиц, не работающих в Mazars, рассматриваются согласно Процедуре подачи и рассмотрения внешних претензий и жалоб, описанной ниже.

Сигналы о нарушениях или злоупотреблениях лиц, не являющихся работниками Mazars, получаемые из внешних источников, не рассматриваются.